Реклама промоутера с громкоговорителем на улице
Популярный вид рекламы сегодня – привлечение внимания потенциальных покупателей на улице. Для этого пользуются специальные мегафоны, которые позволяют без нагрузки на голосовые связки охватить большую аудиторию.
Что такое громкоговоритель
Устройство, позволяющее усилить голос, реализуется в нескольких модификациях – в виде рупора или мегафона. Удобными и компактными приборами являются портативные переносные усилители звука. Они имеют маленькие габариты, небольшой вес и удобный миниатюрный микрофон, который крепится на голову. При необходимости громкость регулируется, есть встроенных диктофон, радио и МР3 плеер.
Уличная реклама с громкоговорителем
Правильно организованная промоакция с использованием громкоговорителя обязательно принесет свои плоды. Она призвана обеспечить доверие покупателя к бренду или услугам. В этом смысле большой охват проходящей мимо аудитории является неоспоримым преимуществом. Актуальность работы промоутера в местах большого количества людей обоснована для анонсирования и тестирования нового товара или реализации его по акционной стоимости.
Для реализации рекламного решения необходимо подготовить качественный текст и протестировать его звучание. Далее нужно правильно выбрать место, где будет работать сотрудник, и подготовить необходимый раздаточный материал с рекламной стойкой. Работать может один человек или группа промоутеров, в зависимости от цели мероприятия. Существует несколько способов реализации рекламных целей на улице с использованием усилителя голоса:
- презентация нового товара от производителя с возможностью дегустации или покупки с проговариванием продающего текста;
- раздача рекламных флаеров, скидочных карт, листовок, пробников в местах большого скопления людей, сопровождающаяся рекламным текстом;
- привлечение внимания прохожим к покупке лотерейного билета в уличном лотке;
- стимулирование к какому-либо действию, например, к катанию на прогулочном катере или туристическом автобусе;
- проезд на транспортном средстве по улицам с произнесением рекламных призывов для прохожих и жителей прилегающих домов;
- донесение до прохожих информации о проводимых в магазине акциях и скидках;
- работа на ярмарках, рынках, распродажах под открытым небом.
Промоутер, работающий с громкоговорителем способен реализовать большое количество рекламных задумок. Преимуществом рекламных акций на улице является то, что проходящий мимо человек воспринимает воспроизводимую информацию независимо от собственного желания. Минимальные затраты и легкость реализации делает промоакции на улице популярным способом привлечь покупателя. Подобная уличная работа может принести владельцу фирмы большой приток финансовых средств.