Выбор поясных громкоговорителей и мегафонов
Множество людей, чья деятельность, так или иначе, сопряжена с необходимость оповещения определенной информации группам людей, часто испытывают трудности. Постоянное оповещение групп людей (неважно, происходит ли это на улице или в помещении) сопряжено с необходимостью производить достаточно громкий звук, который «перекроет» обязательный шум. Лучшим выходом из таких ситуаций является использование громкоговорителей.
Любой вид громкоговорителей помогает усилить звук, что дает возможность увеличивать площадь озвучиваемых территорий! При этом сам «глашатай» не должен напрягать голосовые связки, а значит, количество больничных по причине отсутствия голоса значительно уменьшится. Особенность громкоговорителей на пояс заключается в том, что они дают возможность иметь две свободные руки тому, кто их использует.
Эти громкоговорители на пояс кардинально отличаются от рупорных мегафонов, которые необходимо постоянно держать в руке. Такие громкоговорители особенно хорошо подойдут лицам, сопровождающим, к примеру, группы туристов, а также тем, кто проводит обучение. Не важно, планируется ли проведение такого мероприятия на улице или в зале, ведь конструкция и технические параметры современных громкоговорителей позволяют им работать одинаково эффективно в любых условиях.
Итак, давайте попробуем очертить список тех, кому использование подобных громкоговорителей будет очень кстати.
Во-первых, это экскурсоводы и гиды, а также лица, ответственные за проведение ознакомительных туров для иностранных сотрудников, посещающих страну.
Во-вторых, громкоговорители на пояс могут широко использоваться учителями, педагогами организаторами, а также тренерами, ведущими работу с отдельными классами или большими группами учеников, студентов или спортсменов.
В-третьих, подходят такие мегафоны для промоутеров, они будут полезны во время проведения флеш-мобов, разнообразных рекламных акций, направленных на популяризацию определенных товаров, ведь таким образом промоутер получает возможность не только оповещать большее число людей о проводимой акции, но также использовать обе руки, выполняя дополнительные задания, например раздавать листовки и визитки. В эту группу также можно добавить предпринимателей, занимающихся продажей любых товаров, а также продавцов разных уровней (не важно, работает ли он в магазине или на рынке).