Рекламная компания с громкоговорителем промоутером
Каждый предприниматель знает, что недостаточно предлагать уникальную услугу или производить качественный товар. Необходимо еще грамотно рассказать о них потенциальным клиентам и заинтересовать их в приобретении того или другого. Но каким образом это делать? Специалисты по рекламе утверждают, что необходимо действовать одновременно по нескольким фронтам. Получается, для успешного развития бизнеса одним объявлением в газете не обойтись.
Грамотно построенная рекламная компания включает в себя сразу несколько направлений. И промо-акция среди них занимает не последнее место. Специалисты рекомендуют выбрать для проведения акции многолюдное место. Лучшим вариантом оказывается площадка крупного торгового центра. Оптимальным временем проведения является выходной день. Именно в этом случае удается объединить максимальное количество потенциальных клиентов.
Но как добиться того, чтобы вас услышал каждый человек? Конечно же, использовать для того специальные средства усиления голоса – громкоговоритель. С помощью этого устройства очень легко добиться поставленной цели быстро и эффективно. Сегодняшний рынок предлагает широкое разнообразие моделей, исходя из потребностей. Самыми востребованными стали портативные модели, например модель громкоговорителя РМ80. И после внимательного изучения этого класса, становится понятно почему.
Во-первых, они отличаются незначительным весом, например усилитель голоса РМ-85. При перспективе использования техники целый день эта характеристика приобретает важное значение. Согласитесь, килограммовую сумку можно устать носить целый день, а вот коробочку в двести грамм даже не заметить у себя на поясе. Во-вторых, современные модели имеют значительный срок эксплуатации без дополнительной зарядки. К примеру, десять часов бесперебойной работы позволят провести рекламную кампанию любого уровня сложности без ошибок и сбоев.
В-третьих, современная техника имеет уникальные функции записи и воспроизведения звука (модель РМ-88). Другими словами, она позволяет оратору сделать перерыв и заполнить это время чем-то не менее увлекательным, чем рассказом ведущего промо-акции. И, в-четвертых, громкоговоритель избавляет от необходимости повышать голос и травмировать таким образом голосовые связки. Поэтому стоит отдать предпочтение громкоговорителю, а не микрофону, как эффективному помощнику в проведении рекламной кампании.
Сопутствующие Товары
Литиевый аккумулятор (дополнительный) для мегафонов РМ-20СЗ
Дополнительный аккумулятор для моделей РМ-20СЗ и РМ-20СЗА позволит работать без остановки, вслучае разряда основного.Зарядка осуществляется от розетки 220 ВольтПитание 7,4 ВольтаЕмкость 1500 мАчСовмес..
1600р.
Аренда мегафона РМ-14СЗП с USB, MP3 плеером и АКБ
Мощность - 15 Ватт (до 500 метров), встроенный МП3 плеер, входы USB и microSD, речевое оповещение, запись голоса (до 20 секунд) и звуков, циклическое воспроизведение записи, сирена. В комплекте мегафо..
500р.
Ручной мегафон РМ-20СЗП с АКБ, USB плеером, AUX, записью 2 минуты, 35 Ватт
В комплекте с ручным рупор РМ-20СЗП идет литиевый долговечный аккумулятор с зарядным устройством, может работать и от батареек типа D. В отличии от модели РМ-20СЗ оснащен встроенным МП3 плеером с USB ..
6200р.
Похожие статьи
Громкоговоритель орало или как выделиться из толпы?
Эх, шальные вечера и гулянки! Когда толпа друзей собирается и устраивает выезд на природу, на дачу или просто где-то в уютном месте с танцами и забавными конкурсами – разве это не прекрасно! Молодость..
Громкоговоритель с микрофоном и социальная инициатива
Конец 2014 года ознаменовался для Казани участием в государственной программе Российской Федерации «Доступная среда». В ее рамках автопарк города был пополнен 150 новыми красными автобусами, оборудова..
Электроманок где купить
В современном мире человек все больше полагается на электронных помощников. Это касается разных сфер жизни, работы и отдыха. В данном разделе речь пойдет о таком устройстве, как электроманок.&nb..
Электромегафон
Такая вещь, как электромегафон сегодня является нужным устройством для оповещения в самых разных случаях. Допустим, идет большой праздник, который проходит где-нибудь на природе или на большой площади..