Наши телефоны:

  • 8 (495) 795-54-64
  • 8 (812) 408-54-65

Режим работы:

  • ПН-ПТ 09.00 - 22.00
  • СБ-ВС 11.00 - 21.00

Гарантия на устройства

Обращаем Ваше внимание, что все, без исключения, устройства проходят проверку качества перед передачей курьеру (если доставка), либо непосредственно покупателю.

Гарантийное обслуживание товаров осуществляют мастерские рекомендованные производителями, либо наша мастерская при поддержке и согласии производителя. Это удобнее, так как Вы, в случае поломки, получаете уже отремонтированный прибор в кратчайшие сроки, либо, если отремонтировать устройство вследствие заводского дефекта не представляется возможным, мы обменяем прибор на новый.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в инструкциях или гарантийных талонах.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин:

Обменять купленное оборудование на любое другое Вы можете в течении 14 календарных дней, при условиях:

  •  отсутствуют следы использования,
  •  сохранены потребительские качества,
  •  упаковка и документация, подтверждающая покупку в нашем магазине.

При обмене товара на другой не учитывается стоимость услуг, включая доставку, так как услуга уже была оказана.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если отсутствуют следы использования, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, инструкции).

Стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — возврату не подлежат, так как услуги уже оказаны.